Показ виджета обратного звонка CallBack Free теперь можно настроить по расписанию. Как это сделать в настройках в админ-панели смотрите здесь.
Для чего нужно расписание показа кнопки обратного звонка? Пользователь, оставляющий заявку на сайте через виджет, предполагает, что ему должны перезвонить в ближайшее время. Однако, пользователи могут оставлять заявки и в выходные и ночью, т.е. в то время, когда вы или ваш менеджер не работает и не может обработать заявку. Если посетителю сайта не перезванивают в течение 15 минут, то пользователь с большой вероятностью найдет решение проблемы в другом месте, и заявка не будет актуальной. Поэтому настройте расписание показа кнопки обратного звонка в рабочее время, чтобы посетители сайта точно знали, что им перезвонят в ближайшее время и решат их проблему.