Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и какой инструмент продвижения является наиболее эффективным – используйте интеграцию с Яндекс Метрикой. Вы можете определить визиты, в которых были совершены заявки с помощью целей.
В первую очередь вам необходимо авторизоваться в личном кабинете Callback Free и перейти в раздел “Настройки”. В разделе “Яндекс Метрика” укажите номер вашего счетчика Яндекс Метрики и поставьте галочку напротив параметра “Статус”.
Номер счетчика вы можете получить в личном кабинете Яндекс Метрики.
Далее вам необходимо перейти в раздел “Цели” и нажать на кнопку “Добавить цель”. Задайте любое название цели, укажите тип цели как JavaScript-событие, а как идентификатор цели: callback-free
На этом интеграция закончена!
Обратите внимание, что если вы используете один аккаунт Callback Free для нескольких сайтов, которые используют разные счетчики Яндекс Метрики – виджет Callback Free может работать некорректно. Для разных сайтов мы рекомендуем использовать разные аккаунты Callback Free. Также, не активируйте интеграцию с Яндекс Метрикой в личном кабинете Callback Free, если на сайте не установлен счетчик Яндекс Метрики.
Смотрите также: интеграция с Google Analytics