Мы хотим поделиться с вами нашими новостями, с апреля их скопилось достаточно много!
Новый рекорд
Во-первых, мы отметили очередной небольшой праздник – виджет Callback Free был установлен на 20 тыс. веб-сайтах! С учетом того, что наш сервис является абсолютно бесплатным и мы не вкладываем средства в его продвижение – это большая победа! Мы рады, что наши разработки приносят пользу другим людям, именно поэтому мы не прекращаем поддержку нашего сервиса.
Английская версия
Во-вторых, мы перевели Callback Free на английский язык. Мы часто получали подобные заявки на почту, и вот наконец, английская версия Callback Free увидела свет! Мы запустили отдельный сайт: https://callback-free.com, а также, все желающие могут изменить язык в своем личном кабинете с помощью выпадающего меню в правом верхнем углу. Более того, мы доработали наш сервис в соответствии со стандартами GDPR, так что вы без труда можете использовать его на зарубежных сайтах, не переживая по поводу санкций, связанных с защитой персональных данных.
Новый адрес для уведомлений и для личного кабинета
В связи с этим, обращаем ваше внимание на то, что почтовые уведомления теперь приходят с другого электронного адреса: no-reply@callback-free.com (вместо no-reply@callback-free.ru). Личный кабинет теперь расположен по адресу: https://cp.callback-free.com/. Домен виджета также изменился – cp.callback-free.com (вместо callback-free.ru). Пользователей, с уже установленным виджетом, это никак не коснулось – старые скрипты продолжают корректно работать. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем обновить скрипт виджета (либо плагин для WordPress), согласно актуальным настройкам.
Новый Telegram-бот
Мы обновили наш Telegram-бот. Ранее, Linkodium_bot использовался не только для оповещений от Callback Free, но и на всех наших онлайн-сервисах. Для некоторых пользователей это создавало определенные проблемы, так как на некоторых наших проектах пользователи имели по несколько аккаунтов, а где-то только один. Многие пользователи просили разделить все проекты на разных ботов и мы приняли решение поступить именно таким образом. Для сервиса Callback Free был зарегистрирован отдельный бот (@callbackfree_bot), но это привело к тому, что все оповещения в Telegram были отвязаны от пользователей Callback Free 18.07.2020. Если вы использовали наш Telegram-бот для получения уведомлений о новых заявках, пожалуйста, пройдите подключение повторно. Инструкция по интеграции с Telegram-ботом расположена здесь.
Техническая поддержка
Поддержка вернулась! Оказывать консультации в рамках бесплатного сервиса крайне накладно, поэтому практически 2 года мы никак не реагировали на запросы в техническую поддержку, но теперь эта ситуация изменилась и ваши запросы более не останутся без внимания. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами или у вас есть вопросы – вы можете задать их в разделе «Поддержка» в вашем личном кабинете – мы обязательно вам ответим.
Народная поддержка
Мы гордимся нашим сообществом! Некоторое время назад мы наткнулись на видеоролик Николая Калинина, в котором он лучше нас рассказал о возможностях и о настройке сервиса Callback Free. Мы рады, что среди наших пользователей есть столь активные люди. Наша техническая поддержка не всегда успевает обработать все поступающие запросы, количество которых давно уже перевалило за 30 шт. в сутки. Поэтому, в экспериментальном режиме, мы запускаем народную поддержку – на этой странице расположены общедоступные комментарии для пользователей социальной сети ВКонтакте. Мы верим, что среди вас есть продвинутые пользователи, которые смогут помочь новичкам и ответить на их вопросы. Не стесняйтесь – делитесь своим опытом. А мы в свою очередь, постараемся высвободившееся время применить для того, чтобы сделать Callback Free еще удобней и функциональней!
Сервис Linkodium Analytics
Недавно мы запустили новый бесплатный сервис: Linkodium Analytics – это профессиональный инструмент для маркетологов и веб-аналитиков, для которых важно получать максимально точную информацию о поступивших заявках. Для тех, кто планирует использовать одновременно Linkodium Analytics и Callback Free на своем веб-сайте, мы подготовили небольшую инструкцию по интеграции этих двух сервисов, которая расположена здесь.
Сервис WorkApp
Но это еще не всё! В 2020 году мы запустили еще один новый сервис – WorkApp. Это продвинутый инструмент контроля рабочего времени, который не отвлекает, но даёт очень подробную аналитику. Подробнее об это сервисе вы можете узнать здесь. А для всех пользователей Callback Free до конца 2020 года действует промо-код на получение премиум-аккаунта: CALLBACK. О том, как его активировать – читайте здесь.
Наш Telegram-канал
И, напоследок, мы бы хотели рассказать вам о нашем Telegram-канале, в котором мы публикуем массу полезной информации для веб-мастеров, маркетологов, веб-разработчиков и предпринимателей. За более чем 6 лет работы нашей компании, у нас скопилась масса полезной информации о том, как заработать больше денег, как упросить жизнь программиста, как продвинуть сайты в ТОП и многое другое. Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы стать профессионалом в интернет-маркетинге!