Чтобы получить максимум аналитики о конверсии вашего сайта, определить какая категория людей наиболее часто оставляет заявки на обратный звонок и какой инструмент продвижения является наиболее эффективным — используйте интеграцию с Яндекс Метрикой. Вы можете определить визиты, в которых были совершены заявки с помощью целей.
В первую очередь вам необходимо авторизоваться в личном кабинете Callback Free и перейти в раздел «Настройки». В разделе «Яндекс Метрика» укажите номер вашего счетчика Яндекс Метрики и поставьте галочку напротив параметра «Статус».
Номер счетчика вы можете получить в личном кабинете Яндекс Метрики.
Далее вам необходимо перейти в раздел «Цели» и нажать на кнопку «Добавить цель». Задайте любое название цели, укажите тип цели как JavaScript-событие, а как идентификатор цели: callback-free
На этом интеграция закончена!
Обратите внимание, что если вы используете один аккаунт Callback Free для нескольких сайтов, которые используют разные счетчики Яндекс Метрики — виджет Callback Free может работать некорректно. Для разных сайтов мы рекомендуем использовать разные аккаунты Callback Free. Также, не активируйте интеграцию с Яндекс Метрикой в личном кабинете Callback Free, если на сайте не установлен счетчик Яндекс Метрики.
Смотрите также: интеграция с Google Analytics